Электронные документы превращаются в бумажные
По сообщению Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 18.03.2015 многофункциональные центры (МФЦ) имеют полномочия заверять бумажные документы, подготовленные в Кадастровой палате в электронном виде.
Составление и выдача заявителям экземпляра электронного документа на бумажном носителе, а также составление и выдача выписки из информационной системы органов, предоставляющих услуги, осуществляется на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Выписка на бумажном носителе выдаваемая многофункциональным центром не изменяет информацию, полученную из соответствующей информационной системы, обеспечивает проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром из Кадастровой палаты, а также заверяет выписки из соответствующей информационной системы с использованием печати многофункционального центра.
В заверенных документах будет содержаться информация о наименовании информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения; реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи, лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, оказываемых Росреестром; наименовании и адресе МФЦ, выдавшего соответствующую выписку на бумаге; ФИО уполномоченного сотрудника, дата и время составления экземпляра, оттиск печати МФЦ.
Плата за составление, заверение и выдачу заявителям выписок на бумажном носителе из информационных систем органов, предоставляющих услуги, в дополнение к плате, установленной законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.
Теперь любой житель Свердловской области, обратившийся в МФЦ может получить заверенную справку на бумажном носителе, которая явится копией электронного документа.
Тэги: Свердловская область, услуги, МФЦ, Росреестр, постановление, выписка