На любой вопрос по финансам ответят по телефону
Ответы на все самые сложные вопросы в области финансов теперь можно получить по телефону "горячей линии".
Открывшаяся специализированная "горячая линия" будет работать круглосуточно семь дней в неделю. Подробнее о ее работе можно узнавать на сайте проекта Минфина по повышению финансовой грамотности. Телефон "горячей линии": 8 800 100 29 26.
"На самом деле мы с лета начали тестировать линию, предварительно изучив опыт работы аналогичных колл-центров в Центробанке, Роспотребнадзоре, Агентстве по страхованию вкладов. Люди, которые звонят, обычно очень раздражены, взволнованы, напуганы, поэтому прежде всего оператор должен снять напряжение, донести до человека, что нет неразрешимых проблем, что все обязательно наладится. И даже если человек запутался в кредитах и у него нет возможности с ними расплатиться, есть процедура банкротства физлица. Это очень неприятно, но, тем не менее, тоже выход", - говорит координатор проекта по защите прав потребителей Анна Чаплыгина.
По мнению директора проекта, руководителя департамента международных финансовых отношений Минфина Андрея Бокарева, это новая возможность для россиян почувствовать свою защищенность в финансовых вопросах.
"Нам принципиально важно, чтобы люди имели оперативный доступ к финансово грамотным комментариям, а не советовались с друзьями-знакомыми, а потом не знали, как выпутаться из проблем, которых изначально можно было избежать", - считает Бокарев.
Своевременно полученная консультация сбережет не только нервы, но и кошельки, убережет от необдуманной банковской или страховой операции.
Тэги: Центробанк, Роспотребнадзор, Минфин, горячая линия, финансы, кредит, банкротство